Альтернативное семейное образование в комфортной увлекательной среде
 
Юлия
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОЛШЕБСТВО
Вхождение музыки через сенсорику
Здравствуйте! Меня зовут Юлия
Гнесинский джазовый колледж (пианистка).

Факультет культурологии и народного творчества в РГСУ.

Я хочу открывать мир музыки детям без напряжения, без страхов, не заставляя их сидеть на одном месте и не ограничивать изучение музыки только классикой, при всём уважении к классической музыке.
На занятиях я использую принципы средовой педагогики: создаю обстановку, в которой органично активное слушание, музыкальное движение, вхождение музыки через сенсорику.
Занятия с Юлией:
- шумовой оркестр
- музыкальная грамота
- хор
- ансамбль
- сольфеджио
- музыкальная литература
- вокал (постановка голоса)
- вокальная джазовая импровизация.
Показывать детям всю палитру возможностей музыки, не навязывая своих вкусов.
В 2018 году Юлия прошла курс Е.Белозерова (http://belozer.com/) по музыкально-танцевальному творчеству.
Юлия о своем подходе к музыке и детям.
" Я люблю начинать с активных движений – разноплановые композиции, под которые мы активно двигаемся. Обязательно будут мячи – они помогают работать с ритмом, чувствовать размер, сильную и слабую долю, активизируют слухомоторные способности.

Я включаю в каждое занятие модели по игровой методике К.Орфа. Здесь через звуки тела, через движения, дети незаметно для себя учатся в игре. Объяснить что такое длительности и какие они бывают на словах не легко. Но если почувствовать, прохлопать, пощелкать – всё само становится на свои места, и вот - они уже делают это правильно.

Я стараюсь знакомить ребят каждый раз с каким-нибудь новым музыкальным инструментом.

Мы играем на колокольчиках, шейкерах, калимбах, и я не знаю ещё на чем) Зазвучать у нас может всё что угодно!

И поем. Русский фольклор. Блюз. Просто импровизируем. Под гитару, укулеле или фортепиано.

С движениями или подключая музыкальные инструменты.

В конце мы танцуем круговые танцы народов мира. Это про коммуникацию, про развитие чувства уверенности в движениях, про развитие интуиции. Мне бы хотелось что бы взрослые по возможности присоединялись к нам и танцевали вместе с нами!

Моя цель – пробудить в детях ИНТЕРЕС к музыке, учить выражать через музыку свой внутренний мир, показать детям, что они могут уже сейчас. Развивать музыкальные способности без навязывания штампов и через увлекательные игры. Вызвать искреннюю мотивацию, углубляться в музыкальный мир. Прокачать музыкальные способности у более старших детей, у которых сформировано намерение."

Made on
Tilda